Half Life BSP Texture Tools - это программа для мапперов, позволяющая просматривать и экспортировать текстуры, "вшитые" в карту при компиляции.

Экспортировать можно в отдельный
WAD файл, или в набор отдельных картинок ( Поддерживаемые форматы: .bmp, .png, .jpg, .gif, .tif ).

Также можно отдельно сохранить выбранный мип. ( Нужны программному (Software) рендеру, Opengl использует только первый, тот что самый большой )

Если при экспорте в набор картинок (File > Export to images...) отметить флажок "Export mips", мипы сохранятся в подпапках mip1, mip2 и mip3, в порядке убывания размера.

В следующей версии планируется не только просмотр и экспорт, но и возможность редактирования вшитых текстур путем импорта из вадов.
Внимание! Это
бета версия программы. Просьба сразу же проинформировать меня в комментариях о найденных багах и недочетах, если таковые найдутся.
P.S. Отдельное спасибо
Дяде Мише за Xash3D с исходным кодом.
Автор:
SovietCoderВложение: