Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 01 июн 2015, 09:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вытащить текстуры из субмодели.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 21:50 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 сен 2014, 15:08
Последнее посещение:
10 апр 2015, 21:39
Сообщения: 23
Возможно ли вытащить сразу все текстуры из субмодели?
Или только по одной можно дергать?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
31 май 2015, 01:54
Сообщения: 1021
Откуда: Пенза
Zod писал(а):
Возможно ли вытащить сразу все текстуры из субмодели?
Декомпильни модель да возьми всё сразу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
02 май 2015, 02:50
Сообщения: 106
Откуда: Sochi, KDA, RU
Как вообще рождаются такие вопросы в голове? Не знание матчасти?

_________________
Cyber Arena
Cyber Arena's ld playes model pack
Cyber Arena's hd playes model pack
Half-Life 2 beta models for Half-Life


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 02:53 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 сен 2014, 15:08
Последнее посещение:
10 апр 2015, 21:39
Сообщения: 23
Декомпиляция не интересуют. Нужны другие методы вытаскивания всех текстур, а не поштучно.

Добавлено спустя 42 секунды:
Cybermax писал(а):
Как вообще рождаются такие вопросы в голове? Не знание матчасти?
Я бы ответил, но для начала меня интересуют ответы знающих людей в данной области.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 04:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
02 май 2015, 02:50
Сообщения: 106
Откуда: Sochi, KDA, RU
Zod писал(а):
Декомпиляция не интересуют. Нужны другие методы вытаскивания всех текстур, а не поштучно.


Какие другие. Как рождаются такие мысли говорю? :o Ну напиши батник/скрипт автоматический. :fool:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Матчасть сорс но суть одна. https://developer.valvesoftware.com/wiki/MDL

_________________
Cyber Arena
Cyber Arena's ld playes model pack
Cyber Arena's hd playes model pack
Half-Life 2 beta models for Half-Life


Последний раз редактировалось Cybermax 05 дек 2014, 04:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 04:11 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 сен 2014, 15:08
Последнее посещение:
10 апр 2015, 21:39
Сообщения: 23
Вот так бы сразу.
А что если я через блокнот текстуры переименую.
Как мы их вытаскивать будем? Формата то не будет и названия тоже.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 04:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
07 апр 2013, 20:23
Последнее посещение:
02 май 2015, 02:50
Сообщения: 106
Откуда: Sochi, KDA, RU
Модель состоит из статической модели, анимции, текстур и текстового файла компиляции. Подробнее опизи свою задачу что бы понять решение. Сто пудов читерство какое то задумал

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ты модель дай свою.

_________________
Cyber Arena
Cyber Arena's ld playes model pack
Cyber Arena's hd playes model pack
Half-Life 2 beta models for Half-Life


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 04:20 
Не в сети
Зарегистрирован:
02 сен 2014, 15:08
Последнее посещение:
10 апр 2015, 21:39
Сообщения: 23
Да это понятно из чего она состоит.
Вопрос в другом, можно ли как-то все дернуть?
То есть не поштучно через hlmw, а как-то по другому?
Предположим нет декомпилятора, а вытащить как-то нужно.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 06:20 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
01 июн 2015, 02:09
Сообщения: 4973
Нет декомпилятора? Возьми и напиши.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
31 май 2015, 01:54
Сообщения: 1021
Откуда: Пенза
Zod писал(а):
Декомпиляция не интересуют. Нужны другие методы вытаскивания всех текстур, а не поштучно.
Можно через "милку", опять же на закладке декомпиляция, там можно конкретно указать что нужны только текстуры модели.
Других методов я не знаю :) это самые простые.


Вложения:
kratistos.png
kratistos.png [ 6.95 КБ | Просмотров: 49 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB