Доброго дня, подскажите, как можно поместить в weaponbox созданную пушку?
как поместить ту, что в руках, известно
Код:
int m_pActiveItem 306 // (get_pdata_cbase)
pWeapon = get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem, 5)
через функцию
Код:
WeaponBox_PackWeapon(const pWeaponBox, const pWeapon)
А как это сделать с новым оружием, которое было создано?
Код:
pWeapon = create_entity("weapon_gauss")
Если так сделать, то пушка в weaponbox появится, но когда его возьмёшь - то она не будет отображаться в списке, и стрелять тоже будет неправильно (и перезаряжаться не будет), только если её выкинуть "drop", а потом подобрать - то тогда нормально будет работать.
Будто не хватает каких-то параметров, настроек для пушки, а когда игрок подбирает новую пушку с земли, или выкидывает оружие, то эти параметры для пушки задаются
это решаемая проблема?