Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
[HLDM] hldm_forever http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1087 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ImperNik [ 14 янв 2013, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | [HLDM] hldm_forever |
Описание: Аналог карты 6000_6v6, на ней куча секретов и нычек, по которым нужно бегать и убивать противников. Основной упор делался на производительность и высокий fps, т.к. карта очень большая, одна ее центральная часть содержит большое количество объектов. При этом не оставался без внимания дизайн. При разработке карты хотелось сделать, чтобы она пришлась по душе как новичкам, так и ПРО в Half-Life. В тестирования карты принимали как скиловые игроки, так и те кто играет недавно в HL. На создание и тестирование карты ушло более 8 месяцев. Несмотря на это на ней все же существуют некоторые незначительные баги, найденные после релиза. Карта подойдет как для обычного DeathMatch (FFA) режима, так для Арены, Аркады и Team DeathMatch. Информация: Отсутствующего оружия нет Секреты: Есть. Много Создатель: [UMI7EPATOP] HuKuTa Дата создания 14.01.2013 wpoly: в помещениях 200-600, в центральной части 800-1200 Скачать карту hldm_forever.zip hldm_forever.zip (aghl.ru) Скриншоты Вложение:
Комментарий к файлу: Центральная часть hldm_forever hldm_forever_1.jpg [ 57.38 КБ | Просмотров: 1038 ] Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 15 янв 2013, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] hldm_forever |
зачем в архиве скриншоты? зачем в архиве стандартные спрайты? зачем небо заменяет стандартное? и мне очень нравятся твои гениальные скриншоты самого обалденного фул-эйч-ди качества, на которых так много видно, так хорошо подчеркнута концепция, молодец просто |
Автор: | Lev [ 15 янв 2013, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] hldm_forever |
А мне нравятся скриншоты. Видно что карту старательно делали, а не тяп ляп. И, что важнее, люди до сих пор делают карты для ХЛ. |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 15 янв 2013, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] hldm_forever |
Цитата: дизайн это не дизайнЦитата: Отсутствующего оружия нет BDJZHHHЦитата: в центральной части 800-1200 вранье, рспидс фиксирует 1200-1600, и ты, признайся, просто забил на оптимизациюя бы не стал играть в эту карту, так же, как не стал бы играть в оригинальный 2000_2. может я чего то не понимаю? и я не нашел ни одной секретки, как лох просто - разве что комнату с никами автора и его валер (никит, алех) из которой живым выйти не удается Добавлено спустя 1 минуту: это карта того же калибра что и highcamp - порадоваться, что у тебя есть редактор карт и погонять на своем убож, ээ, высе, ээ, карте своего производства Лев, лучше пусть не делают их совсем, чем делают ремейки на 2000_2 или на кроссфаер |
Автор: | Lev [ 15 янв 2013, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] hldm_forever |
О вкусах не спорят. А про оптимизацию..., кто знает, тот почему-то только говорит о ней, а не о том как надо. |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 16 янв 2013, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] hldm_forever |
Браво! Молодец! Обсирай критику, демонстрируй чсв, бей себя в грудь, доказывая что твоя работа лучшая на свете, ДАВАЙ, покажи плебеям, кто тут бог маппинга! Прям по моей инструкции поступаешь, отсюда вот: viewtopic.php?f=7&t=1088 По делу. Я считаю, что "конструктивная" критика и есть самая невежественная и однобокая. Чтобы быть честным в своем отзыве я даже поставил карту на свой сервер и поиграл целый раунд. И знаешь что, мне чего-то не нравится. Мне по какой-то причине было неинтересно. Нет, твоя карта не ужасна, у меня не кровоточат глаза, и геймплей не вызывает желания взять и выйти. Я даже поиграю на этой карте, если она вдруг окажется в мапцикле. Но таких работ полным полно в любой сборке "10000 КАРТ В ОДНОМ АРХИВЕ" , ее ничего не отличает от других - низкий уровень исполнения, минимум новых идей, никакого шарма, словом, ничего в этой карте не привлечет не только моего внимания, но и внимания большинства игроков. Такие дела. |
Автор: | ImperNik [ 16 янв 2013, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] hldm_forever |
Вообще это больше похоже на троллинг, тебе говоришь по сушеству, а ты несешь ересь. Все нормальное я готов принять во внимание и исправить в других работах. Все что ты выше написал в большей степени касается тебя |
Автор: | Extremist [ 16 янв 2013, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] hldm_forever |
ImperNik да забей! зачем кому-то что-то доказывать, тем более Kimi Tsunagi Five M. У парня явно какие-то проблемы с самооценкой (головой? ![]() ![]() ЗЫ: Я заценю, как раз думаю заменить 6000_6в6 т.к. она у меня на серваке подключивает, толи энитей много толи хз, как и 2000_ собственно тоже |
Автор: | GordonFreeman [ 16 янв 2013, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HLDM] hldm_forever |
Extremist Просто твой сервер через пару минут заполняется доброй кучей ломов, валяющихся то там то здесь :) вот и лимит энтить на таких картах заканчиваются быстро |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |