Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
rofi's client dll v2.0 http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=165 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | GSen [ 02 ноя 2010, 07:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | rofi's client dll v2.0 | ||
Источник Цитата: Вторая публичная версия дллки. Перечень нововведений и исправлений значительно увеличился. Главная задача разработки - обеспечить максимально удобную игру в HLDM, насколько это позволяет клиентская часть игры. Список фиксов: + автозапись демки при заходе в игру + отключаемые чёрные полосы в режиме спектатора + плавная прокрутка чата и детлога + отключаемые трупы (2 режима) + краткая запись HP/AP в ТДМ при наведении на игрока + спидометр + индикатор расстояния прыжка + индикатор скорости прыжка + звуковое оповещение при входе/выходе игрока + настраиваемый цветной худ (3 режима раскраски) + отключаемый звук чата (2 режима) + оповещение в чате при заходе нового игрока + отображение "лосса" в таблице (потеря пакетов) + таймер + лог чата в valve/chatlog.txt (2 режима) + время сообщений чата в консоли и чатлоге + увеличена длина имени сервера в таблице и МОТД (с 31 и 32 до 53 и 41 символов соответственно) + оптимизация точек прострелов (+фпс) и зависимость их размера от урона + отключаемые шарики от попаданий гауссом (точки от прострелов горят всегда; +фпс) + мгновенное логирование чата в консоль - теперь последние сообщения не исчезают при выходе с сервера + цветной чат, детлог и ники при наведении (как в аг и ку3) + фильтрация ключей цвета в таблице и на панели спектатора + правильный предикт распрыга на клиенте, режим автоопределения * исправлено отсутствие реакции вида на очень медленное движение мыши * исправлена красная полоса, выделяющая в таблице у жертвы убившего игрока Консольные переменные (со значением по умолчанию): cl_autorecord 5 - Автозапись демо при заходе в игру. Демки именуются в формате temp0, temp1, tempN (N - значение переменной минус 1). Переменная указывает количество демок, temp0 - всегда последняя по дате. Нулевое значение отключает автозапись. cl_bhop_mode 2 - Режим предикта распрыга: 0 = ограничение скорости в 1.7х (HLDM) 1 = нет ограничения скорости (AG) 2 = автоопределение (режим определится при первом пересечении лимита в 1.7х, то есть дёрнет только один раз и только на сервере без распрыга) cl_chatlog 2 - Логирование чата и системных серверных сообщений (опционально) в valve\chatlog.txt. 0 = выкл. 1 = игнорировать серверные сообщения (Например, Next map is...) 2 = логировать всё cl_gauss_balls 1 - Маленькие прыгающие шарики от попаданий гауссом. Выключение сэкономит немного фпс. Яркие точки от прострелов не отключаются. 0 = выкл. 1 = вкл. cl_gauss_hits 1 - Большой светящийся спрайт от попаданий гауссом. Хавает фпс довольно сильно (для моего компа). 0 = выкл. 1 = вкл. cl_remove_dead 0 - Режим отключения трупов игроков: 0 = отображать 1 = выключать только статические трупы 2 = выключать и трупы, и только что убитых игроков, не успевших появиться hud_alpha 100 - Яркость HUD'а в пределах 0..255. hud_chatsound 1 - Режим звукового оповещения сообщения в чате (звук valve\sound\misc\talk.wav): 0 = выкл. 1 = озвучивать только сообщения игроков 2 = озвучивать все сообщения hud_color auto - Режим окраски худа: auto = окрашивать элементы в зависимости от значения (режим прежней версии): 0..25hp, 0..20% ammo - красный; 26..50hp, 0..50ap, 21..50% ammo - оранжевый; 51..90hp, 51..90ap, 51..90% ammo - жёлтый; 91..100hp, 91..100ap, 91..100% ammo - зелёный. "R G B" = статичный цвет всех элементов худа. R, G и B указывать в пределах 0..255. Обязательно поставить кавычки. Например, "255 160 0" - стандартный жёлто-оранжевый цвет HUD'а халфы. "R1 G1 B1 R2 G2 B2" = режим градиента, в котором при 100% значения элемент окрашивается в цвет 1, а при приближении к 0% - в цвет 2. Также необходимы кавычки. hud_colortext 1 - Цветной чат и ники (везде, кроме панели спектатора и таблицы): 0 = выкл. 1 = окрашивать в зависимости от ключа ^n (n = 0..9). ^1 - красный, ^2 - зелёный, и т. д. 2 = фильтровать ключи цвета, но не окрашивать текст hud_health_divider 1 - Отображать полоску-разделитель после здоровья 0 = выкл. 1 = вкл. hud_join_leave_sound 1 - Звуковое оповещение при заходе или выходе игроков 0 = выкл. 1 = вкл. hud_jumpspeed 0 - Индикатор скорости в момент прыжка. Мигает зелёным, если скорость на текущем прыжка больше, чем на предыдущем, и красным наоборот. Хорош для задрачивания circle-jump. 0 = выкл. 1 = вкл. 2 = включен, но не мигает. hud_jumplength 0 - Индикатор расстояния последнего прыжка. Мигает зелёным, если последний прыжок был дальше предыдущего, и красным наоборот. Пригодится на KZ и тренировочных картах. 0 = выкл. 1 = вкл. 2 = включен, но не мигает. hud_lists_glide 1 - Плавное скольжение строк чата и детлога (лога убийств). 0 = выкл. 1 = вкл. Далее идут команды для тонкой настройки положения элементов HUD'а. Значение auto означает положение по умолчанию. Значение в формате "X Y" определяет положение на экране, причём X и Y указываются в интервале 0.000000 - 1.000000 (то есть "0.5 0.5" - посередине, отрисовка идёт с угла элемента). hud_pos_health auto hud_pos_suit auto hud_pos_flashlight auto hud_pos_ammo auto hud_pos_chat auto hud_pos_deathlog auto hud_pos_speedo auto hud_pos_jmpspd auto hud_pos_jmplen auto hud_pos_items_left 0 - Отображать подобранные предметы слева или справа. 0 = справа 1 = слева hud_reverse 0 - Развернуть порядок отрисовки некоторых элементов, чтобы значок следовал за цифрами. 0 = сперва значок, затем цифры 1 = сперва цифры, затем значок hud_spec_bars 0 - Показывать чёрные полосы сверху и снизу экрана в режиме спектатора. 0 = не показывать 1 = показывать hud_speedo 1 - Отображать спидометр. Показывает горизонтальную скорость перемещения. Работает в демках и спектаторе. 0 = выкл. 1 = вкл. hud_timer 1 - Отображать время до перехода. Запрос идёт через чат, значение таймера берётся из ответа сервера на timeleft с погрешностью +- 1сек. На сервере должен стоять AMX и таймлимит, не равный нулю. 0 = выкл. 1 = отображать таймер, при этом автоматически отправлять запрос (say timeleft) при заходе на сервер. В стандартном ДМ игроки не увидят автоматический запрос, т.к. команда выглядит так: "say_team timeleft;say timeleft". Таймер корректируется при каждом ответе сервера на подобный запрос, ручной или автоматический. Например, вследствие продолжительных лагов таймер может значительно отклониться от серверного и повторный запрос скорректирует его. 2 = аналогично первому режиму, но без автоматического запроса (остаётся реакция на ответ сервера команде timeleft) hud_timer_pre_timeleft 600 - Интервал перед автоматическим запросом при hud_timer 1. При слишком низких значениях автозапрос почему-то не срабатывает. Кое-где приходится даже увеличивать. Установка: Извлечь содержимое архива в HL\valve\. Разработка продолжается. Жду сообщений по поводу багов, вылетов и недочётов. Также всегда готов выслушать предложения о нововведениях. PS. Thanks Mav, Rau and крепкий учебник for teaching me c++! Лично мне dll'ка понравилась за счёт некоторых полезных для меня функций, например логирование чата, отключение трупов, таймер, взуковые оповещения.
|
Автор: | /dev/null [ 02 ноя 2010, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: rofi's client dll v2.0 |
![]() но как понимаю исходников нет и не будет? |
Автор: | GSen [ 02 ноя 2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: rofi's client dll v2.0 |
Думаю, что rofi исходники сможет дать лишь например маверику) |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 02 ноя 2010, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: rofi's client dll v2.0 |
А че такой жадный? Не по понятиям получается. Встретим за гаражами? А вообще, мощная штука. Спасибо. |
Автор: | unnamed [ 02 ноя 2010, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: rofi's client dll v2.0 |
А нфига оно вам? Пользуйте длл, как есть ![]() |
Автор: | GSen [ 02 ноя 2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: rofi's client dll v2.0 |
А Steam не будет ругаться/банить если я заменю стандартнуюю dll'ку на эту? |
Автор: | Lev [ 02 ноя 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: rofi's client dll v2.0 |
Скорее всего нет. ![]() |
Автор: | Freejam [ 02 ноя 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: rofi's client dll v2.0 |
Отличный клиент и даже те функции которые лично мне не нужны тут в тему.Вот кстати ещё один клиент http://hl-rmf.ru/forum/36-267-1 CrazyRussian давно мутил.Это конечно не альтернатива,но подумал пусть и на него ссылка здесь будет) |
Автор: | unnamed [ 03 ноя 2010, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: rofi's client dll v2.0 |
Тут есть что доработать |
Автор: | Lev [ 03 ноя 2010, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: rofi's client dll v2.0 |
Freejam Спасибо. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |