Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Metamod - Полезные функции http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=985 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Turanga_Leela [ 19 окт 2012, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Metamod - Полезные функции |
Функция приводит углы в диапазон [0 - 359(+/-)] Не секрет что полный оборот (вокруг своей оси) равен 360°, однако угол поворота может рассматриваться как исключительно положительное значение где 0 == 360(начальные значения в градусах - либо полный оборот), так и относительно вращения в обратную сторону (с отрицательными значениями). Такое устройство двоякого представления не повлияет на работоспособность данной функции, т.к. к примеру -180° == 180°. Q - для чего же нужна эта функция ? A - Для корректировки градусов в тех случаях когда значения градусов явно не несут смысловой нагрузки, к примеру -> {-14567.0, 130.0, 2663.0}. В данном примере результат калькуляции векторов, вне зависимости от этих космических значений ![]() Результатом манипуляций с данным в примере вектором, выдаст истинные значения -> {-167.0, 130.0, 143.0} Код: void UTIL_AnglesNormalize(Vector & vec_fSource) |
Автор: | Turanga_Leela [ 21 окт 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Metamod - Полезные функции |
Получение "типа" поверхности (битсумма) Любая поверхность игрового мира делится(по типу) на несколько категорий(каждая из которых имеет подтипы): I)Горизонтальная : I)Пол, II)Потолок(обратка "полу") II)Вертикальная : I)Ось "X" II)Ось "Y" III)Оси "XY" (Оси "X" и "Y" Имеют свои противоположности, гибридная-же Ось "XY" - не уверен ![]() ![]() III)Имеющая уклон : I)Ось "X" II)Ось "Y" III)Оси "XY" (+уклоны с противоположными значениями) ▼ Код |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |