Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

[TUT] Голографический эффект
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=92
Страница 1 из 1

Автор:  KORD_12.7 [ 19 июл 2010, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  [TUT] Голографический эффект

Автор: fezh
Перевод и редактирование: DJ_WEST, KORD_12.7

Если вы проходили Hazard Course в Half-Life, то, наверное, помните голографическую девушку, которая помогала вам проходить задания. В данной статье речь пойдет, как раз о создании этого эффекта с помощью AMXX.

Данный эффект можно получить, выполнив на нужном объекте код:
Код:
// Engine модуль
set_rendering(i_Ent, kRenderFxDistort, 0, 0, 0, kRenderTransAdd, 127)
или
Код:
// Fakemeta модуль
fm_set_rendering(i_Ent, kRenderFxDistort, 0, 0, 0, kRenderTransAdd, 127)

i_Ent - объект, над которым производится действие.
kRenderFxDistort - стиль изображения.
0 - цвет R (красный).
0 - цвет G (зеленый).
0 - цвет B (синий).
kRenderTransAdd - тип изображения (прозрачный).
127 - значение прозрачности.

Пример из Hazard Course:
Изображение

 Примеры плагинов

Автор:  unnamed [ 20 июл 2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Голографический эффект

Или kRenderFxHologram
Тоже самое, только прозрачность модели будет увеличиваться с расстоянием наблюдения до полного исчезновения из вида

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/