Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Вопрос про AMX Mod X http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=1800 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rfc1 [ 19 июн 2014, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про AMX Mod X |
Здравствуйте! Подскажите, как на основе AMXX сделать, чтобы игрок при спавне был с пустыми руками? |
Автор: | KORD_12.7 [ 19 июн 2014, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про AMX Mod X |
viewtopic.php?f=20&t=693#p8715 |
Автор: | rfc1 [ 19 июн 2014, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про AMX Mod X |
А перед этим кодом какие инклюды нужно прописать и какой public plugin_unit? |
Автор: | Lev [ 19 июн 2014, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про AMX Mod X |
Тебя же прямо в plugin_unit и отправили. А инклюды - легко. Компилируешь без них, видишь, ругается на engfunc, идешь и среди инклюдов ищешь файлы где такое есть, добавляешь в плагин, компилируешь, и смотришь помогло или нет. |
Автор: | rfc1 [ 19 июн 2014, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про AMX Mod X |
Код: #include <beams>-> Код: //// no_spawn_weapon.sma Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Я понял что повреждён файл xs.inc, но версия AMX MOD X последняя - v1.8.2. |
Автор: | Lev [ 19 июн 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про AMX Mod X |
Я не полно выразился. Добавляешь по одному, а не все сразу. Если не помогает инклюд - убираешь. А Код: #include "amxmodx"всегда добавляй (в начало). |
Автор: | rfc1 [ 19 июн 2014, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про AMX Mod X |
Оставил только в инклюдах "amxmodx" и "beams" - в итоге плаг скомпилировался и работает в игре без ошибок. Lev, спасибо за помощь. :) KORD_12.7, как думаешь, стоит ли плагин в отдельную тему выпустить? (с твоего разрешения) |
Автор: | KORD_12.7 [ 19 июн 2014, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про AMX Mod X |
rfc1 Как хочешь, лично я не против. |
Автор: | Lev [ 19 июн 2014, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про AMX Mod X |
rfc1 Всё равно неверно вышло. Предпочтение надо отдавать стандартным инклюдам. В данном случае правильный ответ был Код: #include "fakemeta"Плагин я уже поправил. |
Автор: | rfc1 [ 19 июн 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про AMX Mod X |
Я скачал исправленный исходник и при компиляции у меня выскакивают предупреждения: Код: //// no_weapon_at_spawn.sma Это значит, что плагин некорректно будет работать. Я честно говоря не знаю почему так, но хотелось чтобы работало без ошибок. UPD: В общем, разобрался, поставив предыдущую версию и изменив инклюд beams на fakemeta. Теперь нет никаких предупреждений. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |