Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

HNS MOD (CS 1.6)
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2096
Страница 1 из 1

Автор:  adokf [ 08 мар 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  HNS MOD (CS 1.6)

Здравствуйте.Помогите мне с HNS модом.Мне надо когда раунд начинается (идет отсчет 3,2,1) чтобы экран тресло и было рандомный цвет , после окончания таймера оффнулось все это.И так каждый раунд.

https://yadi.sk/d/ssZtKOdMf7NSK-Исходник

Автор:  adokf [ 12 мар 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: HNS MOD (CS 1.6)

Код:
stock Shake(id, ShakeTime)
{
        new Shake = get_user_msgid("ScreenShake");
        ShakeTime = ShakeTime * (1<<12);
        message_begin(MSG_ONE, Shake, {0,0,0}, id);
        write_short(255<< 14 );
        write_short(ShakeTime);
        write_short(255<< 14);
        message_end();
}

Ловишь начало раунда и там цикл

Код:
for(new i = 1; i <= 32; i++) if(is_user_connected(i) && is_user_alive(i)) Shake(i, тут время отсчета);

Где это писать ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/