Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 01 июн 2015, 06:00

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HNS MOD (CS 1.6)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 19:27 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2015, 21:02
Последнее посещение:
14 мар 2015, 23:52
Сообщения: 7
Здравствуйте.Помогите мне с HNS модом.Мне надо когда раунд начинается (идет отсчет 3,2,1) чтобы экран тресло и было рандомный цвет , после окончания таймера оффнулось все это.И так каждый раунд.

https://yadi.sk/d/ssZtKOdMf7NSK-Исходник


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: HNS MOD (CS 1.6)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:31 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 мар 2015, 21:02
Последнее посещение:
14 мар 2015, 23:52
Сообщения: 7
Код:
stock Shake(id, ShakeTime)
{
        new Shake = get_user_msgid("ScreenShake");
        ShakeTime = ShakeTime * (1<<12);
        message_begin(MSG_ONE, Shake, {0,0,0}, id);
        write_short(255<< 14 );
        write_short(ShakeTime);
        write_short(255<< 14);
        message_end();
}

Ловишь начало раунда и там цикл

Код:
for(new i = 1; i <= 32; i++) if(is_user_connected(i) && is_user_alive(i)) Shake(i, тут время отсчета);

Где это писать ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB