Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Заблокированный бункер http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1592 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Expade [ 07 фев 2014, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Заблокированный бункер |
Блокировать бункер сатчелами на crossfire - 3-х минутное дело. Но в голове неоднократно появлялась мысль - а что если написать плагин, который блокирует бункер сам? В плагине, который открывает секретку на кроссе, используются spawn-флаги. А что если сделать на подобии? ![]() Зы не считайте меня ненормальным) |
Автор: | Lev [ 07 фев 2014, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заблокированный бункер |
А в чем смысл? Заблокировать кнопку взрыва? Это не сложно, даже без плагина. |
Автор: | Expade [ 07 фев 2014, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заблокированный бункер |
Нет, заблокировать полностью всё: главную дверь, створки возле неё, наверху где пушка две дверки, и саму кнопку Добавлено спустя 9 минут 15 секунд: Примерно так: Вложение: Вложение:
|
Автор: | rfc1 [ 07 фев 2014, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заблокированный бункер |
Это делается через плагин или мод. Из модов я знаю примерно такой - EntMod. С помощью этого мода можно заблокировать бункер и что угодно, он умеет перетаскивать/удалять объекты на карте (лестницы, защитные сетки, лифты и пр.). Управлять объектами надо пультом. Первоначально создавался для Counter-Strike, но при достаточно прямых руках может заработать в HL, только из-за него часто падает сервер (при использовании пульта). Для Half-Life его надо дополнительно настраивать, но в CS работает легко. Только когда я им пользовался, я не нашёл способа сохранить изменения на карте, поэтому отключал время на сервере. |
Автор: | unnamed [ 07 фев 2014, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заблокированный бункер |
Это делается редактированием карты через ripent. Добавлено спустя 1 час 56 минут 42 секунды: Несколько лет назад рипентом сделал защиту для кнопки в бункере. Когда кнопка открывается, появляются 2 молнии. Нажать кнопку удавалось, но сделать это не просто. При касании молний урон = 999 или что-то типа того. Вложение: Вложение:
|
Автор: | Expade [ 07 фев 2014, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заблокированный бункер |
unnamed, а разве сервер не кикает игроков с ошибкой, что разные файлы? Добавлено спустя 3 минуты: rfc1 писал(а): EntMod А есть методы плагином? ![]() |
Автор: | Lev [ 07 фев 2014, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заблокированный бункер |
Не кикает. Карта одна, а набор ентитей определяется сервером и передается на клиента. Expade писал(а): rfc1 писал(а): EntMod А есть методы плагином? ![]() |
Автор: | unnamed [ 08 фев 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заблокированный бункер |
Expade писал(а): unnamed, а разве сервер не кикает игроков с ошибкой, что разные файлы? Неа. Кикает если карты отличаются по геометрии, грубо говоря. А свойства всяких объектов на карте можно менять как угодно. Менять состояние дверей, например. Так можно и бункер закрыть, голубую комнату открыть, сделать чтоб пушки на бункере лазером стреляли ![]() |
Автор: | Koshak [ 08 фев 2014, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заблокированный бункер |
unnamed Поделись опытом как рипиентом пользоваться ![]() |
Автор: | unnamed [ 08 фев 2014, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заблокированный бункер |
чистый рипент я давно юзал. А сейчас EntEd.exe (Не нашел так сразу ссылку) Прям в этом редакторе открывается карта, и там список всех энтить карты. Можно изменять и сохранять. А рипент экспортирует в текстовый файл этот список, там редактируем и потом надо импортировать обратно в карту. Неудобно. Можно копировать из одной карты в другую, удалять объекты. Если какие свойства не ясны, например флаги у func_door, то ищу описание на сайтах типа https://developer.valvesoftware.com/wiki/ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |