Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Заблокированный бункер
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1592
Страница 1 из 2

Автор:  Expade [ 07 фев 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Заблокированный бункер

Блокировать бункер сатчелами на crossfire - 3-х минутное дело. Но в голове неоднократно появлялась мысль - а что если написать плагин, который блокирует бункер сам? В плагине, который открывает секретку на кроссе, используются spawn-флаги. А что если сделать на подобии? :roll:

Зы не считайте меня ненормальным)

Автор:  Lev [ 07 фев 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заблокированный бункер

А в чем смысл? Заблокировать кнопку взрыва? Это не сложно, даже без плагина.

Автор:  Expade [ 07 фев 2014, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заблокированный бункер

Нет, заблокировать полностью всё: главную дверь, створки возле неё, наверху где пушка две дверки, и саму кнопку

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Примерно так:

Вложение:
temp_14.02.07_14.08.50_crossfire.jpg
temp_14.02.07_14.08.50_crossfire.jpg [ 446.25 КБ | Просмотров: 283 ]

Вложение:
temp_14.02.07_14.08.43_crossfire.jpg
temp_14.02.07_14.08.43_crossfire.jpg [ 487.96 КБ | Просмотров: 283 ]

Автор:  rfc1 [ 07 фев 2014, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заблокированный бункер

Это делается через плагин или мод. Из модов я знаю примерно такой - EntMod.

С помощью этого мода можно заблокировать бункер и что угодно, он умеет перетаскивать/удалять объекты на карте (лестницы, защитные сетки, лифты и пр.). Управлять объектами надо пультом. Первоначально создавался для Counter-Strike, но при достаточно прямых руках может заработать в HL, только из-за него часто падает сервер (при использовании пульта). Для Half-Life его надо дополнительно настраивать, но в CS работает легко. Только когда я им пользовался, я не нашёл способа сохранить изменения на карте, поэтому отключал время на сервере.

Автор:  unnamed [ 07 фев 2014, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заблокированный бункер

Это делается редактированием карты через ripent.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 42 секунды:
Несколько лет назад рипентом сделал защиту для кнопки в бункере.
Когда кнопка открывается, появляются 2 молнии. Нажать кнопку удавалось, но сделать это не просто. При касании молний урон = 999 или что-то типа того.

Вложение:
crossfire0079.jpg
crossfire0079.jpg [ 217.23 КБ | Просмотров: 271 ]




Вложение:
Комментарий к файлу: Crossfire модифицированный.
crossfire.zip [484.84 КБ]
Скачиваний: 44

Автор:  Expade [ 07 фев 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заблокированный бункер

unnamed, а разве сервер не кикает игроков с ошибкой, что разные файлы?

Добавлено спустя 3 минуты:
rfc1 писал(а):
EntMod
А есть методы плагином? :crazy:

Автор:  Lev [ 07 фев 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заблокированный бункер

Не кикает. Карта одна, а набор ентитей определяется сервером и передается на клиента.
Expade писал(а):
rfc1 писал(а):
EntMod
А есть методы плагином? :crazy:
А это и есть плагин.

Автор:  unnamed [ 08 фев 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заблокированный бункер

Expade писал(а):
unnamed, а разве сервер не кикает игроков с ошибкой, что разные файлы?

Неа. Кикает если карты отличаются по геометрии, грубо говоря.
А свойства всяких объектов на карте можно менять как угодно. Менять состояние дверей, например. Так можно и бункер закрыть, голубую комнату открыть, сделать чтоб пушки на бункере лазером стреляли :) итд.

Автор:  Koshak [ 08 фев 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заблокированный бункер

unnamed
Поделись опытом как рипиентом пользоваться :)

Автор:  unnamed [ 08 фев 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заблокированный бункер

чистый рипент я давно юзал. А сейчас EntEd.exe (Не нашел так сразу ссылку)
Прям в этом редакторе открывается карта, и там список всех энтить карты. Можно изменять и сохранять.
А рипент экспортирует в текстовый файл этот список, там редактируем и потом надо импортировать обратно в карту. Неудобно.

Можно копировать из одной карты в другую, удалять объекты. Если какие свойства не ясны, например флаги у func_door, то ищу описание на сайтах типа https://developer.valvesoftware.com/wiki/

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/