Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 01 июн 2015, 08:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменение damage в zsm_hl
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 16:14 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 май 2013, 11:51
Последнее посещение:
18 мар 2014, 16:08
Сообщения: 11
Добрый день. Решил поставить на свой сервер плагин zsm_hl. Но я не знаю,как изменить damage у zombie. Хотелось бы,чтобы он наносил урон около 50 hp. Вообщем убивал human с 2-3 раз,тк для gameplay это самый хороший вариант. Если возможно,сделайте в файле hlzm.cfg функцию изменения damage. Буду признателен


Вложения:
Комментарий к файлу: resourse
hlzm.zip [1.1 МБ]
Скачиваний: 21
Комментарий к файлу: Сошка
Скачать плагин или Скачать исходник [zsm_hl.sma - 24.62 КБ]
Скачиваний: 20
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение damage в zsm_hl
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 16:30 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
01 июн 2015, 02:09
Сообщения: 4973
Привет. Там нету, вроде бы.
Измени код:
Код:
public Hamtakedamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagetype)
{
...
   if(!g_zombie[victim] && get_pcvar_num(cvar_humanextrasound))
      emit_sound(victim,CHAN_VOICE,g_human_pain_sounds[random_num(0,sizeof g_human_pain_sounds - 1)],1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
   
   return HAM_IGNORED
}
на:
Код:
public Hamtakedamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damagetype)
{
...
   if(!g_zombie[victim] && get_pcvar_num(cvar_humanextrasound))
      emit_sound(victim,CHAN_VOICE,g_human_pain_sounds[random_num(0,sizeof g_human_pain_sounds - 1)],1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
      
   if(g_zombie[attacker])
   {
      damage = 50.0;
      return HAM_HANDLED;
   }
   
   return HAM_IGNORED
}


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение damage в zsm_hl
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 16:57 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 май 2013, 11:51
Последнее посещение:
18 мар 2014, 16:08
Сообщения: 11
Я сделал как ты сказал,но у меня что-то не получилось. Не мог ли бы ты скомпилировать сам?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение damage в zsm_hl
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:13 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
01 июн 2015, 02:09
Сообщения: 4973
Не тестил.


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [zsm-hl.sma - 24.69 КБ]
Скачиваний: 18
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение damage в zsm_hl
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:23 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 май 2013, 11:51
Последнее посещение:
18 мар 2014, 16:08
Сообщения: 11
Поставил,не помогло


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение damage в zsm_hl
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:33 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
19 май 2015, 13:59
Сообщения: 653
Откуда: Uzbekistan
А если так?


Вложения:
Скачать плагин или Скачать исходник [zsm-hl.sma - 24.72 КБ]
Скачиваний: 21

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение damage в zsm_hl
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:36 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 май 2013, 11:51
Последнее посещение:
18 мар 2014, 16:08
Сообщения: 11
После первого удара,у человека остается 90 hp и 80 armor. Вроде уже какие-то изменения прорисовываются.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение damage в zsm_hl
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:39 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 10:25
Последнее посещение:
19 май 2015, 13:59
Сообщения: 653
Откуда: Uzbekistan
519 строка:
Код:
damage = 50.0;
Вот здесь урон задается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Изменение damage в zsm_hl
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 17:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 май 2013, 11:51
Последнее посещение:
18 мар 2014, 16:08
Сообщения: 11
Я изменил значение на 300.0, а он всё равно наносит урон от 5 до 25

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А нет стоп,это я использовал старую сошку

Добавлено спустя 56 секунд:
А нет,это я использовал старую сошку,после вашего изменения я поставил 300 и игрок был убит сразу.

Добавлено спустя 31 секунду:
Спасибо,благодарен :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB