Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Как скомпилировать модель с изменением цвета?
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1821
Страница 1 из 1

Автор:  stationmega [ 05 июл 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Как скомпилировать модель с изменением цвета?

Добрый день, кто собирал разные модели, подскажите как можно компилировать модель, чтобы в игре можно было менять её цвет (параметрами topcolor и bottomcolor) - простым редактированием палитры в "фотошопе" дело не исправилось. Если посмотреть на DM_Base.bmp текстуры для стандартных моделей хл, цвета в палитре для мест окрашивания topcolor и bottomcolor сгруппированы - где-то 5 и 4 ряды снизу (таблица 16 на 16), для другой модельки пытался вынести на эти места нужные для перекраски цвета, не получилось. В стандартных моделях еще есть файл текстуры для лица DM_Face.bmp, а у той модельки всего 1 файл с текстурами, может делао в этом, разобраться так и не смог.
Причем если взять файл картики модели bmp (который в меню multiplayer отображается) и если в нем заменить цвета, поставить нужные в те места палитры, то с помощью движка цвет меняется на картинке. А вот с моделью никак.
Кто-нибудь сталкивался с этим?

Автор:  Koshak [ 06 июл 2014, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как скомпилировать модель с изменением цвета?

Да вроде с этим нет проблем


Автор:  stationmega [ 07 июл 2014, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как скомпилировать модель с изменением цвета?

Хорошо, можешь, пожалуйста, пересобрать к примеру вот эту модель так, чтобы цвет красных полосок у него можно было менять при помощи параметров topcolor и bottomcolor ?

Вложения:
avac.zip [178.78 КБ]
Скачиваний: 7

Автор:  Lev [ 07 июл 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как скомпилировать модель с изменением цвета?

Лучше написать как это сделать.

Автор:  unKn0wn [ 07 июл 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как скомпилировать модель с изменением цвета?

таки да, особенно интересует как сделать такие яркие цвета, а то на оригинальных модельках, цвета чуть более блеклые )

Автор:  Koshak [ 07 июл 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как скомпилировать модель с изменением цвета?

В моделе текстуры должны называться DM_Base.bmp для тела и DM_Face.bmp для головы + зависимость от палитры
Читаем тут http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=26276

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/