Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Карта для rhll http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1362 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 22 июл 2013, 19:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Карта для rhll | ||
Немножко графон подновил. Все еще в пределах 300 wpoly.
|
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 24 июл 2013, 23:57 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Карта для rhll | |||||
Слегка добавил теней и сделал свет более направленным. Сомневаюсь насчет того, что стало лучше. Форумчане, подскажите какой вариант оставить
|
Автор: | Lev [ 25 июл 2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карта для rhll |
Так получше, вроде бы. А кому пришло в голову засунуть патроны к дробовику на печь? И почему печь на стене, где сверху пол и дверь и люди ходят и т.п. А куда выхлоп идет? |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 25 июл 2013, 02:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Карта для rhll | ||
Ой, Лев, откуда ж я знаю. Вот на кроссфаере целый комплекс из бетона наваяли, установили в нем модные лифты, и решили по этому делу бомбой шмалять из рядом построенного бункера с двумя штурмовыми башнями направленными на вертолетную площадку. Наверное это магия халф-лайфа, или типо того. Вот такой свет сделал в итоге:
|
Автор: | Anikes [ 26 июл 2013, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карта для rhll |
Мне яркий вариант нравится. ![]() Используй ТОЛЬКО свет от светящихся текстур, они ровнее ложатся. ![]() И еще, есть такой трюк.. Допустим, тебе нужно подсветить самосветящейся текстурой какую-то область карты, будь то темный угол, или если ты хочешь задать цвет или цветную полоску в какой либо области у стены, или еще где нибудь, тем самы подчеркнув ее, ты можешь сделать эту свето-текстуру абсолютно невидимой, и она не будет (если не ошибаюсь) рисоваться движком. Останется только направить ее на место, которое ты хочешь подсветить и окрасить null/sky текстурой ненужные стороны, что бы она не светила вокруг себя, а действовала по типу прожектор. Приведу пример. На Ambush плохо освещались модели кустов в тени, особенно это было заметно на фоне кустиков, которые росли на солнечной стороне. Что бы компенсировать резкий переход свет/тень, было решено подсветить затененную область искусственно. ![]() Такой же способ я применяю внутри помещений, где окна выбиты, или полностью прозрачные, когда не хватает света от солнышка. Это все так, что бы поделиться интересным способом подсветки! ...такие Пироги! ![]() Я посмотрел твой последний скриншот, похоже о делении зон карты, путем подсветки разными цветами и и сам знаешь. ![]() |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 26 июл 2013, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карта для rhll |
Канеш знаю, и там таких подсветок больше десятка ![]() |
Автор: | Kimi Tsunagi Five M [ 31 июл 2013, 22:39 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Карта для rhll | |||
Одна локация готова полностью.
|
Автор: | Anikes [ 01 авг 2013, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карта для rhll |
Не дурно ![]() ![]() |
Автор: | Koshak [ 01 авг 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карта для rhll |
Класс! Хочется затестить геймплей ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |