sleng писал(а):
я хотел бы сделать так, чтобы он выводил информацию не лично мою, а то, сколько осталось набить лидирующему в раунде
Легко, смотрим исходный код.
Видим похожие слова. Нашли вот эту функцию:
Код:
public ShowFragsLeft(id)
{
new Frags = get_cvar_num("mp_fraglimit"))
new Frags_left = get_pcvar_num(fraglimit) - Frags
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.90, 0, 6.0, 5.0)
show_hudmessage(id, "%d Frags Remaining", Frags_left)
set_task(1.0,"ShowFragsLeft", id)
}
Смотрим, что в frags_left значение оставшихся фрагов. В хл есть квар, который отображает кол-во fragsleft -
mp_fragsleft. Меняем
get_pcvar_num(fraglimit), на
get_cvar_num("mp_fragslimit") (функция get_cvar, как ты понял, возвращает значение фрагов. Т.к. кол-во фрагов считалось, исходя из фраглимита и кол-ва убийств. Фраги мы получаем сразу, т.е.
new Frags = get_cvar_num("mp_fraglimit")) стала просто не нужным, удаляем.
Теперь наша функция выглядит вот так:
Код:
public ShowFragsLeft(id)
{
new Frags_left = get_cvar_num("mp_fragsleft")
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.90, 0, 6.0, 5.0)
show_hudmessage(id, "%d Frags Remaining", Frags_left)
set_task(1.0,"ShowFragsLeft", id)
}
Теперь, как изменить свойства сообщения худа? Очень просто. За установку у нас отвечает натив
set_hudmessage. Рассмотрим его:
set_hudmessage(<красный цвет>,<зеленый цвет>,<синий цвет>,Float:<позиция по горизонтале>,Float:<позиция по вертикале>,<эффекты (стиль)>,Float:<время прорисовки худа>,Float:<время отображения худа, Float:<время начала прорисовки (старт отображения (рисования) нашего худа),Float:<время выхода из режима прорисовки>,<канал для отображения>)
Как видим, первые 3 параметра задают цвет нашего сообщения в формате RGB (к примеру - 128,255,0 - ядовито зеленый). Следующие два параметра задают положения сообщения на экране. К примеру 0.01,0.15 и сообщение отобразится в левом-верхнем углу. Заметь, параметр Float, т.е. число с плавающей точкой. т.е. не 1, а 1.0.
Далее идет белеберда, которую мне лень описывать =)