Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Спрайты в HUD
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=532
Страница 1 из 2

Автор:  Turanga_Leela [ 20 сен 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Спрайты в HUD

Как это можно воплотить ? ("spr" ну или "tga")

Автор:  unnamed [ 21 сен 2011, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрайты в HUD

В первую очередь вписать их в valve\sprites\hud.txt. Хл берет спрайты для худа оттуда.
Можно сделать обходной вариант. Вешать спрайт перед лицом игрока и делаеть его через addtofullpack форвард видимым только для конкретного игрока. Но если игрок двигается или вертит башкой, эффект будет не очень. Т.к. позицию спрайта при этом обновляем с сервера.

Автор:  unnamed [ 22 сен 2011, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрайты в HUD

Такого эффекта я добивался - http://www.youtube.com/watch?v=cO3O7i2XpA4

Автор:  Turanga_Leela [ 22 сен 2011, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрайты в HUD

unnamed
Любопытненько. по 1.6 тоже скриптуешь ?

Автор:  unnamed [ 22 сен 2011, 04:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрайты в HUD

нет. Просто наткнулся на подходящий пример.

Автор:  stationmega [ 05 июл 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрайты в HUD

Здорово, а как так сделать? есть готовый плагин, или функция для вывода таких надписей перед игроком?

Автор:  unnamed [ 06 июл 2014, 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрайты в HUD

Создается env_sprite. И устанавливаются параметры - имя спрайта, масштаб итд.
А координаты постоянно обновляются, рассчитываются так, чтоб спрайт всегда был на линии взгляда игрока, на определенном расстоянии от него

Автор:  stationmega [ 07 июл 2014, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрайты в HUD

unnamed писал(а):
А координаты постоянно обновляются, рассчитываются так, чтоб спрайт всегда был на линии взгляда игрока, на определенном расстоянии от него

Вот в этом проблема, как рассчитывать, можно пример кода посмотреть?

Автор:  Koshak [ 07 июл 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрайты в HUD

Turanga_Leela писал(а):
Как это можно воплотить ? ("spr" ну или "tga")
Мих китайцы для этого юзают метахук на клиенте, остальное что я видел всё "дёрганное"

Автор:  stationmega [ 07 авг 2014, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спрайты в HUD

Дайте пример кода, пожалуйста, как создать конкретный спрайт, к примеру explode1.spr ?
и как вычислить позицию отображения этого спрайта, какие прибавить координаты к позиции игрока, учитывая куда он смотрит ?
а изменять позицию спрайта в каком событии, register_forward сделать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/