Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Спрайты в HUD http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=532 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Turanga_Leela [ 20 сен 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Спрайты в HUD |
Как это можно воплотить ? ("spr" ну или "tga") |
Автор: | unnamed [ 21 сен 2011, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрайты в HUD |
В первую очередь вписать их в valve\sprites\hud.txt. Хл берет спрайты для худа оттуда. Можно сделать обходной вариант. Вешать спрайт перед лицом игрока и делаеть его через addtofullpack форвард видимым только для конкретного игрока. Но если игрок двигается или вертит башкой, эффект будет не очень. Т.к. позицию спрайта при этом обновляем с сервера. |
Автор: | unnamed [ 22 сен 2011, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрайты в HUD |
Такого эффекта я добивался - http://www.youtube.com/watch?v=cO3O7i2XpA4 |
Автор: | Turanga_Leela [ 22 сен 2011, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрайты в HUD |
unnamed Любопытненько. по 1.6 тоже скриптуешь ? |
Автор: | unnamed [ 22 сен 2011, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрайты в HUD |
нет. Просто наткнулся на подходящий пример. |
Автор: | stationmega [ 05 июл 2014, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрайты в HUD |
Здорово, а как так сделать? есть готовый плагин, или функция для вывода таких надписей перед игроком? |
Автор: | unnamed [ 06 июл 2014, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрайты в HUD |
Создается env_sprite. И устанавливаются параметры - имя спрайта, масштаб итд. А координаты постоянно обновляются, рассчитываются так, чтоб спрайт всегда был на линии взгляда игрока, на определенном расстоянии от него |
Автор: | stationmega [ 07 июл 2014, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрайты в HUD |
unnamed писал(а): А координаты постоянно обновляются, рассчитываются так, чтоб спрайт всегда был на линии взгляда игрока, на определенном расстоянии от него Вот в этом проблема, как рассчитывать, можно пример кода посмотреть? |
Автор: | Koshak [ 07 июл 2014, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрайты в HUD |
Turanga_Leela писал(а): Как это можно воплотить ? ("spr" ну или "tga") Мих китайцы для этого юзают метахук на клиенте, остальное что я видел всё "дёрганное"
|
Автор: | stationmega [ 07 авг 2014, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спрайты в HUD |
Дайте пример кода, пожалуйста, как создать конкретный спрайт, к примеру explode1.spr ? и как вычислить позицию отображения этого спрайта, какие прибавить координаты к позиции игрока, учитывая куда он смотрит ? а изменять позицию спрайта в каком событии, register_forward сделать? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |