Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 01 июн 2015, 06:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спрайты в HUD
СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
30 май 2015, 17:11
Сообщения: 674
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Как это можно воплотить ? ("spr" ну или "tga")


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Спрайты в HUD
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 01:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
01 июн 2015, 01:03
Сообщения: 969
В первую очередь вписать их в valve\sprites\hud.txt. Хл берет спрайты для худа оттуда.
Можно сделать обходной вариант. Вешать спрайт перед лицом игрока и делаеть его через addtofullpack форвард видимым только для конкретного игрока. Но если игрок двигается или вертит башкой, эффект будет не очень. Т.к. позицию спрайта при этом обновляем с сервера.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Спрайты в HUD
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
01 июн 2015, 01:03
Сообщения: 969
Такого эффекта я добивался - http://www.youtube.com/watch?v=cO3O7i2XpA4

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Спрайты в HUD
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 03:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
30 май 2015, 17:11
Сообщения: 674
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
unnamed
Любопытненько. по 1.6 тоже скриптуешь ?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Спрайты в HUD
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 04:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
01 июн 2015, 01:03
Сообщения: 969
нет. Просто наткнулся на подходящий пример.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Спрайты в HUD
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 22:57 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 19:08
Последнее посещение:
21 апр 2015, 12:20
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Здорово, а как так сделать? есть готовый плагин, или функция для вывода таких надписей перед игроком?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Спрайты в HUD
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 04:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 23:25
Последнее посещение:
01 июн 2015, 01:03
Сообщения: 969
Создается env_sprite. И устанавливаются параметры - имя спрайта, масштаб итд.
А координаты постоянно обновляются, рассчитываются так, чтоб спрайт всегда был на линии взгляда игрока, на определенном расстоянии от него

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Спрайты в HUD
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 08:45 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 19:08
Последнее посещение:
21 апр 2015, 12:20
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
unnamed писал(а):
А координаты постоянно обновляются, рассчитываются так, чтоб спрайт всегда был на линии взгляда игрока, на определенном расстоянии от него

Вот в этом проблема, как рассчитывать, можно пример кода посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Спрайты в HUD
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 дек 2011, 02:27
Последнее посещение:
31 май 2015, 01:54
Сообщения: 1021
Откуда: Пенза
Turanga_Leela писал(а):
Как это можно воплотить ? ("spr" ну или "tga")
Мих китайцы для этого юзают метахук на клиенте, остальное что я видел всё "дёрганное"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Спрайты в HUD
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 13:28 
Не в сети
Зарегистрирован:
29 июл 2012, 19:08
Последнее посещение:
21 апр 2015, 12:20
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Дайте пример кода, пожалуйста, как создать конкретный спрайт, к примеру explode1.spr ?
и как вычислить позицию отображения этого спрайта, какие прибавить координаты к позиции игрока, учитывая куда он смотрит ?
а изменять позицию спрайта в каком событии, register_forward сделать?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB