Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

проблема на message TE_BEAMPOINTS
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1985
Страница 1 из 1

Автор:  Kuma77 [ 27 ноя 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  проблема на message TE_BEAMPOINTS

Hey

i want to make message with TE_BEAMPOINTS or TE_BEAMENTPOINT to make beam sprite be like that .
on spb russian Capture The Flag .
Изображение

i have write this

Код:
      message_begin( MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, {0, 0, 0}, id);
      write_byte(TE_BEAMPOINTS);
      engfunc( EngFunc_WriteCoord, fPlayerOrigin[0] ); //origins for start of beam(your case player)
      engfunc( EngFunc_WriteCoord, fPlayerOrigin[1] );//origins for start of beam(your case player)
      engfunc( EngFunc_WriteCoord, fPlayerOrigin[2] );//origins for start of beam(your case player)
      engfunc( EngFunc_WriteCoord, g_fFlagBase[iFlagTeam == TEAM_BLUE ? TEAM_RED : TEAM_BLUE][0]);//origins for end of beam(your case base)
      engfunc( EngFunc_WriteCoord, g_fFlagBase[iFlagTeam == TEAM_BLUE ? TEAM_RED: TEAM_BLUE][1]);//origins for end of beam(your case base)
      engfunc( EngFunc_WriteCoord, g_fFlagBase[iFlagTeam == TEAM_BLUE ? TEAM_RED : TEAM_BLUE][2]);//origins for end of beam(your case base)
      write_short(beam); //beam model
      write_byte(1);
      write_byte(1);
      write_byte(1); //life
      write_byte(120); //width
      write_byte(1); //spread
      write_byte(iFlagTeam == TEAM_BLUE ? 100 : 0)
      write_byte(1)
      write_byte(iFlagTeam == TEAM_RED ? 155 : 0)
      write_byte(255);
      write_byte(0);
      message_end();

its work but slow animation and the beam.spr shows to evrybody when i use MSG_ONE_UNRELIABLE and MSG_ONE,

Изображение

i need to show beam as screenfade ?
whats wrong help plz !

Автор:  smurfavr [ 27 ноя 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема на message TE_BEAMPOINTS

Я попробовал плагин, но я не показываю линии, которые они направят вас, куда идти, чтобы оставить флаг. :unknown:

Автор:  Kuma77 [ 27 ноя 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема на message TE_BEAMPOINTS

спасибо smurfavr , i know problem where problem can you give me good setting to make good animation for arrow beam !!

Автор:  smurfavr [ 27 ноя 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема на message TE_BEAMPOINTS

Kuma77 Я не понимаю, что вы имеете в виду.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/