Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 01 июн 2015, 08:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: metamod booster
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 22:31 
Не в сети
Зарегистрирован:
20 авг 2013, 03:29
Последнее посещение:
18 май 2015, 07:18
Сообщения: 223
How can adapted for metamod linux?

 


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: metamod booster
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 03:41 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
01 июн 2015, 02:09
Сообщения: 4973
Use metamod stub plugin to insert this code there. You will have to move code from main function to some other function.
Whats the purpose of this? For sure not a metamod booster, so I hope you will change the topic title.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: metamod booster
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:27 
Не в сети
Зарегистрирован:
20 авг 2013, 03:29
Последнее посещение:
18 май 2015, 07:18
Сообщения: 223
Purpose more stable bullets. Try with LD_PRELOAD and check bullets. I see more stable gettimeofdelay.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB