Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 01 июн 2015, 06:00

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ffa мод
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 дек 2013, 15:56
Последнее посещение:
09 апр 2015, 03:21
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
Всем привет.
Хочу сделать Ffa мод на свой сервер.
Но столкнулся с проблемами:
1. при атаке своего игрока, в чат пишутся сообщения типа
Цитата:
attacked a teammate
2. при килле забираются деньги и фраги
3. урон по своим меньше.
Все это очень не удобно. Поковырял csdm, но что-то не догнал как перевести с CPP на pawn :c

Проблему с киллом решил так (код Коннора):
Код:
public fwd_PrePlayerKilled(Victim, Attacker, Shouldgib)
{
   if(Victim == Attacker || get_user_team(Victim) != get_user_team(Attacker))
      return HAM_IGNORED;
   
   new iteam = get_user_team(Attacker);
   set_pdata_int(Victim, 114, iteam == 1 ? 2 : 1);
   ExecuteHam(Ham_Killed, Victim, Attacker, Shouldgib);
   set_pdata_int(Victim, 114, iteam);
   return HAM_SUPERCEDE;
}
Но метод, как мне кажется, корявый. Ибо менять тиму - не вариант :\
Цитата:
Fakemeta, соболезную... :D ©

ps. На сервере НЕ CSDM, а обычный паблик


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Ffa мод
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 23:55 
Не в сети
Зарегистрирован:
25 июл 2013, 00:16
Последнее посещение:
01 июн 2015, 04:53
Сообщения: 228
Это на HL мод?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Ffa мод
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 02:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 дек 2013, 15:56
Последнее посещение:
09 апр 2015, 03:21
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
CTACIK, cs 1.6
но не думаю, что сильно будет отличаться.
Оффсеты поправлю если что :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Ffa мод
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 02:59 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
01 июн 2015, 02:09
Сообщения: 4973
neygomon
Ну да, щас, проблему с баблом тоже сам поправишь?
Ну и с тим киллами заодно можешь тоже. :)


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Ffa мод
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 16:53
Последнее посещение:
01 июн 2015, 01:51
Сообщения: 1067
Откуда: Владивосток
neygomon, открываешь китайский декомпил КС и внимательно смотришь сюда:
Китайский декомпил КС писал(а):
int CBasePlayer::TakeDamage(entvars_t *pevInflictor, entvars_t *pevAttacker, float flDamage, int bitsDamageType)
А потом расставляешь в нужных местах костыли с помощью АМХХ.

neygomon писал(а):
Цитата:
Fakemeta, соболезную... :D ©
И чем же тебя так фейкмета обидела?

_________________
Изображение
Vi Veri Veniversum Vivus Vici


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: Ffa мод
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
12 дек 2013, 15:56
Последнее посещение:
09 апр 2015, 03:21
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
Lev
бабло мне не надо;)
У меня своя валюта на сервере :D
Проблема только в дамаге и тимкиллах

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
KORD_12.7
Спасибо, ковырну.

Насчет FM, ей и так слишком достается от других плагинов, зачем еще тут мучать при каждом попадании?


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB