Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

Блокировка звука взрыва ракеты
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1918
Страница 1 из 1

Автор:  neverminde [ 04 окт 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Блокировка звука взрыва ракеты

Хочу заблокировать проигрывание звука взрыва ракеты базуки
Код:
"weapons/explode3.wav",
"weapons/explode4.wav",
"weapons/explode5.wav" 

пробовал через
Код:
register_forward(FM_EmitSound, "block_sound")  

для некоторых звуков типа поднятия предметов, убийсво противника работает
Код:
"player/death1.wav",
"player/pain1.wav"

Но этот ни в какую.

Пробовал метод с оленей для отключения анимации и звука
Код:
set_cd(cd_handle, CD_flNextAttack, get_gametime() + 0.001 );

Но понятное дело блокируется только сама базука, на ракету это не подействовало.

Автор:  KORD_12.7 [ 04 окт 2014, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка звука взрыва ракеты

Хукай мессагу TE_EXPLOSION и последний параметр в ней меняй на TE_EXPLFLAG_NOSOUND. Все это можно в HLSDK увидеть.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Хукать надо сразу после этого события:
Код:
STOP_SOUND( edict(), CHAN_VOICE, "weapons/rocket1.wav" );

Автор:  neverminde [ 05 окт 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка звука взрыва ракеты

С помощью entity lab посмотрел что энтити уничтожается. Тестовой командой через чат тоже половил.
Начал пробовать хукать через SVC_TEMPENTITY, но что-то она не хукается у меня
 pawn

Автор:  Lev [ 05 окт 2014, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка звука взрыва ракеты

neverminde писал(а):
но что-то она не хукается у меня
"Разделяй и властвуй" - в if( get_msg_arg_int(1) == TE_EXPLOSION) добавь вывод в серверную консоль сообщения и смотри, будет туда заходить или нет.

Автор:  neverminde [ 05 окт 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка звука взрыва ракеты

SVC_TEMPENTITY всё таки ловится, в воде задыхался рисовался значок O2, посыпалось в консоль
NO ROCKET
YES ROCKET так ни разу и не поймал
у меня ракеты никак не хукаются SVC_TEMPENTITY

Код:
public HookTempEnt()
{   
   server_print ( "NO ROCKET " )
   if( get_msg_arg_int(1) == TE_EXPLOSION)
   {
      server_print ( "YES ROCKET" )
      
      set_msg_arg_int(8, ARG_BYTE, TE_EXPLFLAG_NOSOUND);
   }
}

Автор:  Lev [ 05 окт 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка звука взрыва ракеты

Не вижу никаких причин, чтобы не хукалось. Вепонмод стоит?

Автор:  neverminde [ 05 окт 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Блокировка звука взрыва ракеты

виапона нет, сервер не совсем half-life. игра half-life deathmatch classic
Моделька для ракеты что там, что там одинаковая, думал что принцип работы ракет тоже одинаковый, видимо не одинаковый.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/