Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Блокировка звука взрыва ракеты http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1918 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | neverminde [ 04 окт 2014, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Блокировка звука взрыва ракеты |
Хочу заблокировать проигрывание звука взрыва ракеты базуки Код: "weapons/explode3.wav", пробовал через Код: register_forward(FM_EmitSound, "block_sound") для некоторых звуков типа поднятия предметов, убийсво противника работает Код: "player/death1.wav", Но этот ни в какую. Пробовал метод с оленей для отключения анимации и звука Код: set_cd(cd_handle, CD_flNextAttack, get_gametime() + 0.001 ); Но понятное дело блокируется только сама базука, на ракету это не подействовало. |
Автор: | KORD_12.7 [ 04 окт 2014, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блокировка звука взрыва ракеты |
Хукай мессагу TE_EXPLOSION и последний параметр в ней меняй на TE_EXPLFLAG_NOSOUND. Все это можно в HLSDK увидеть. Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Хукать надо сразу после этого события: Код: STOP_SOUND( edict(), CHAN_VOICE, "weapons/rocket1.wav" ); |
Автор: | neverminde [ 05 окт 2014, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блокировка звука взрыва ракеты |
С помощью entity lab посмотрел что энтити уничтожается. Тестовой командой через чат тоже половил. Начал пробовать хукать через SVC_TEMPENTITY, но что-то она не хукается у меня ▼ pawn |
Автор: | Lev [ 05 окт 2014, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блокировка звука взрыва ракеты |
neverminde писал(а): но что-то она не хукается у меня "Разделяй и властвуй" - в if( get_msg_arg_int(1) == TE_EXPLOSION) добавь вывод в серверную консоль сообщения и смотри, будет туда заходить или нет.
|
Автор: | neverminde [ 05 окт 2014, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блокировка звука взрыва ракеты |
SVC_TEMPENTITY всё таки ловится, в воде задыхался рисовался значок O2, посыпалось в консоль NO ROCKET YES ROCKET так ни разу и не поймал у меня ракеты никак не хукаются SVC_TEMPENTITY Код: public HookTempEnt() |
Автор: | Lev [ 05 окт 2014, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блокировка звука взрыва ракеты |
Не вижу никаких причин, чтобы не хукалось. Вепонмод стоит? |
Автор: | neverminde [ 05 окт 2014, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Блокировка звука взрыва ракеты |
виапона нет, сервер не совсем half-life. игра half-life deathmatch classic Моделька для ракеты что там, что там одинаковая, думал что принцип работы ракет тоже одинаковый, видимо не одинаковый. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |