Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Gauss, саморазряд http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1861 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stationmega [ 08 авг 2014, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Gauss, саморазряд |
Добрый день, кто знает, можно ли как-нибудь средствами amx убрать у гаусса саморазряд (когда долго его крутишь, он разряжается в игрока) ? как-нибудь привязать событие, и изменять параметры, или переписать функцию код sdk, gauss.cpp Код: if ( m_pPlayer->m_flStartCharge < gpGlobals->time - 10 ) Вот эта проверка, на число 10 |
Автор: | KORD_12.7 [ 08 авг 2014, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss, саморазряд |
Наверное надо значение m_flStartCharge изменять. |
Автор: | stationmega [ 12 авг 2014, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss, саморазряд |
а какими средствами можно реализовать? есть pvPrivateData offset для этого значения? |
Автор: | GordonFreeman [ 12 авг 2014, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss, саморазряд |
Вот. Код: float m_flStartCharge 395 |
Автор: | stationmega [ 12 авг 2014, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss, саморазряд |
Отлично параметр startcharge влияет на мощность выстрела гаусса, для полного заряда нужно 1.5 секунд (multiplayer), стоит условие, если время заряда превысило 8 секунд (что меньше 10), сбросить это время до 4х секунд (8-4), что больше 1.5, регистрация события раскрутки, проверка каждые 0.2 секунды, чтобы не перегружать сервер лишний раз Код: new g_iGaussSpin; |
Автор: | Turanga_Leela [ 12 авг 2014, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Gauss, саморазряд |
Код: if(!(1 <= iInvoker <= 32))Используй макс плаерс |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |