Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 01 июн 2015, 08:27

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 03:36 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
30 май 2015, 17:11
Сообщения: 674
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Обнаружилась эта проблемка при переделке шок райфла. Сферы пущенные в воду(тестировалось на брашевой воде) и наоборот из под воды в воздух - меняли траекторию полета, отклонение визуально отражается только на оси Z. Если пускать в воду то ось Z прибавляла значения, из под воды наоборот "--".

Вот картинка того что происходит. Синяя линия - уровень воды, Зеленая первоначальное ускорение (с отклонением в результате прохождения границы водной глади), Черная - траектория которая должна быть в идеале, Красный крестик - Игрок пустивший сферу, Оранжевые стрелки - указатель ускорения по оси Z (положительное или отрицательное)

Непосредственно "тач" с водой не отлавливается, однако при прохождении водной глади проигрывается звук всплеска воды, что собственно и наводит на мысль зависимости либо от движка либо от хлсдк. Если это можно обойти красиво, поделитесь мыслями плиз. Была идейка определить процент отклонения, но, сдается мне что процент этот не константа и будет много приколов :D


Вложения:
WaterBug.png
WaterBug.png [ 3.82 КБ | Просмотров: 266 ]
Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 06:00 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
01 июн 2015, 02:09
Сообщения: 4973
Это же рефракция! :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 06:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
30 май 2015, 17:11
Сообщения: 674
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Lev
это искажение видимости и только, а в игре физическое искажение


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 06:16 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
01 июн 2015, 02:09
Сообщения: 4973
Или проверка зрения. :D


Вернуться к началу
 Профиль 
  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 06:29 
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 03:32
Последнее посещение:
30 май 2015, 17:11
Сообщения: 674
Откуда: Некрополь у Кремлёвской стены
Lev
Смысл какой - стреляю шариком(альт атака) в воду, не отводя прицела выждав несколько секунд стреляю основной атакой - чтобы взорвать шарик. Хорошо пусть он и смешается визуально(хотя в реале физически), но из за этого при попытке сбить этот шарик трайс дает ложный результат и я естественно не попадаю. Этот прием работает в атмосфере норм. В общем говоря мне нужен коэффициент отклонения или формула просчета отклонения при рефракции. Нашел какието константы, но они не подходят, на глазок примерно 10%-15% отклонение.

Помоги плиз найти верный коэффициент :(

PS
Нашел нечто == 0,76 Надеюсь это оно


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB