Half-Life и Adrenaline Gamer форум

Всё об игре в Халф-Лайф и АГ
Текущее время: 01 июн 2015, 09:37

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: precache sprites
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 17:14 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 апр 2014, 11:56
Последнее посещение:
01 июн 2015, 00:13
Сообщения: 48
i have a new file "blood.spr" how can i do to use all player my blood.spr ?

i traid with this plugin
 
but for running all player need to deleted the original blood.spr from his client.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: precache sprites
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 17:46 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
01 июн 2015, 02:09
Сообщения: 4973
There is no way to replace files on the client.
You can replace only sprites that are specified from the server-side. For example, if you create some sprite entity you can set any sprite name for it.
So, "blood.spr" is issued from the server-side, here:
Код:
   MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin );
      WRITE_BYTE( TE_BLOODSPRITE );
      WRITE_COORD( origin.x);                        // pos
      WRITE_COORD( origin.y);
      WRITE_COORD( origin.z);
      WRITE_SHORT( g_sModelIndexBloodSpray );            // initial sprite model
      WRITE_SHORT( g_sModelIndexBloodDrop );            // droplet sprite models
      WRITE_BYTE( color );                        // color index into host_basepal
      WRITE_BYTE( min( max( 3, amount / 10 ), 16 ) );      // size
   MESSAGE_END();
To replace it you need to catch message from game dll with SVC_TEMPENTITY code, check its first parameter is TE_BLOODSPRITE and replace g_sModelIndexBloodDrop parameter with yours sprite.
But you will need to rename your sprite to any name that is not used on the client, for ex. "blood2.spr", precache it and use its id for substitution.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: precache sprites
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 00:32 
Не в сети
Зарегистрирован:
06 апр 2014, 11:56
Последнее посещение:
01 июн 2015, 00:13
Сообщения: 48
Where can i find this program svc_tempentity :)or with what can i open files .dll


TNX


Вернуться к началу
 Профиль 
  
 Заголовок сообщения: Re: precache sprites
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 01:09 
Не в сети
Site Admin
Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
01 июн 2015, 02:09
Сообщения: 4973
Intercept it with register_message:
Код:
new g_Sprite1, g_Sprite2;

public plugin_precache()
{
   g_Sprite1 = precache_model("sprites/bloodspray.spr");
   g_Sprite2 = precache_model("sprites/blood.spr");
}

public plugin_init()
{
   register_message(SVC_TEMPENTITY, "TempEnt");
}

public TempEnt()
{
   new type = get_msg_arg_int(1);
   if (type == TE_BLOODSPRITE)
   {
      set_msg_arg_int(5, get_msg_argtype(5), g_Sprite1);
      set_msg_arg_int(6, get_msg_argtype(6), g_Sprite2);
   }
}
Use your desired sprites.
Plugin is not tested.


Вернуться к началу
 Профиль 
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB