Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

падает сервер ( Steam_RunCallbacks )
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2041
Страница 1 из 2

Автор:  mittagswind [ 09 янв 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  падает сервер ( Steam_RunCallbacks )

добрый день!
несколько раз в день падает сервер. пробовал отключать все плагины, менял версии билда hlds, ставил разные amxdodx, metamod - не помогает.
в debug.log обычно две ошибки:
 

падения бывают на разных картах. помогите пожалуйста найти проблему.

Автор:  Lev [ 09 янв 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )

Привет!
Железо свое? Тест памяти сделай.
Конфиг дпрото - что-то менял?
Билд поставь конкретный, например 5787.
Убери все плагины, какие возможно. В том числе и метамод плагины. Т.е. желательно вообще все, кроме дпрото.
Настрой получение дампов: http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1441. И жди, сколько сможешь, пока не упадет. debug.log потом покажи.

Автор:  mittagswind [ 09 янв 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )

железо в ДЦ (Supermicro, Xeon E3-1270v3 8GB RAM), root-доступ есть.
с памятью вроде все ок - т.к. стоит еще один CS1.6 сервер и два CS:GO, проблем нет таких с ними.

стоит Debian 7, пересобранное ядро с rt-патчем (конфиг могу выкатить)

билд HLDS - 6153 beta. бету ставил из-за стрельбы, ее сделали нормальной в бете по сравнению с другими 6XXX билдами. хотя ты и сам-то знаешь :-)

дампы есть, но со всеми включенными плагинами/модулями.
просто я думал что проблема какая-то узкоспецифичная - судя по стеку вызовов падает НЕЧТО, вызванное из libsteam_api.so и находящееся где-то в недрах самого процесса...

ошибка с SZ_GetSpace (второй debug.log, где в стеке вызовов есть dproto) повторяется очень редко, основная проблема это первый debug.log с Steam_RunCallbacks и т.д.

насчет отключения всех плагинов - тут палка о двух концах - сервер модовый (GunGame), как только я выключу все - народа не будет, а пустой сервер (для тестов поднимал) не падает, работает сутками.

я пробовал:
1) отключать вообще все amxx кроме стандартных (пересобирал из *.sma) и gungame
2) пересобирать все плагины из *.sma (любопытно, но их рамер при этом отличался от стандартных, поставляемых с AMXModX 1.8.2)
3) пересобрал PODBOT из исходников.

могу дать последний дамп, который есть сейчас :-)

конфиг dproto:
 

Автор:  Lev [ 10 янв 2015, 05:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )

mittagswind писал(а):
1) отключать вообще все amxx кроме стандартных (пересобирал из *.sma) и gungame
И что, всё равно падало?
mittagswind писал(а):
любопытно, но их рамер при этом отличался от стандартных, поставляемых с AMXModX 1.8.2
Если сильно, то там 64 бит кода нет просто.
mittagswind писал(а):
пересобрал PODBOT из исходников.
Вообще отключи его.

Автор:  mittagswind [ 10 янв 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )

я ничего не трогал, но сервер проработал без падений 9 часов и все ок. раньше бывало так же - иногда работает долго, а иногда в течение часа несколько раз вылетает. в логах само собой все чисто (qconsole.log & amxx logs & logs).

правда есть ошибки переполнения канала, но судя по логам в момент падений их не было.

сейчас я ботов отключил совсем, буду мониторить.

Автор:  Lev [ 11 янв 2015, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )

Смысл такой: отключаешь что-то и ждешь пока упадет. Если упало, то скорее всего отключеное ни при чем.
Вот так и ищешь виновника. А когда он будет найден, можно будет с него спросить за дела.

Автор:  mittagswind [ 12 янв 2015, 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )

после того как я отключил ботов (в metamod/plugins.ini) сервер перестал падать и работает уже больше суток, спасибо!

но как бы вернуть ботов? :-) много людей ночью играют с ними (зная что это боты), стабильный ночной онлайн из-за них есть опять же...

писать на bots-united.com создателю ботов? там темы древние все...

Автор:  Lev [ 12 янв 2015, 04:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )

Я бы предложил попробовать jk_botti - они не падают, но пойдут ли в кс - не знаю.
Ещё где-то тут на форуме выкладывали пофиксенных PODBot.

Автор:  mittagswind [ 12 янв 2015, 05:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )

jk_botti вроде как только для HL.
поиском по этому сайту нашел несколько тем, косвенно касающихся PODBot - фикса нету :-(

сборка сервера-то самая обычная, ничего закрытого/платного или сильно нагружающего сервер нет, откуда ошибка-то такая взялась :-(

что самое странное - если разбирать одно падение серва - судя по дампу из debug.log:
сошка с ботами ( /var/gameservers/fc_cs16_gungame_01/cstrike/addons/podbot/podbot_mm_i386.so ) сидела в памяти по адресам от 0xf2d56fa0 до 0xf2db08bc. стек-трейс пишет что место краша 0xffac816c, т.е. никак не по адресу загруженной библиотеки. но выяснили что виновата как раз библиотека с ботами. как такое может быть-то?

Автор:  Lev [ 12 янв 2015, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: падает сервер ( Steam_RunCallbacks )

Ну, как обычно, вызывается функция из движка с кривыми параметрами и падает в движке. Или ещё как-нибудь позаковыристее.
Насчет фикса - я их с Parabot перепутал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/