Half-Life и Adrenaline Gamer форум
http://aghl.ru/forum/

HLBRUTE И тому подобное
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2030
Страница 1 из 2

Автор:  Infernal [ 28 дек 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  HLBRUTE И тому подобное

Хотел бы, чтобы администраторы топовых серверов поделились своими секретами по поводу борьбы с перебором паролей, частого подключения неиграющих игроков, которые потом "висят" на сервере (которых нельзя отключить), постоянного спама (Recharging...(teamplay)), и что вы думаете по поводу игры командой (4-5 человек против HLDM сервера)?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Так же хотелось бы услышать мнение по поводу статистики для сервера. Кто какую использует и как за ней следит.

Автор:  Lev [ 28 дек 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLBRUTE И тому подобное

Код:
sv_rcon_banpenalty 120      // Длительность бана за подбор ркона (минуты)
sv_rcon_maxfailures 3      // Максимум ошибок ркон пароля
sv_rcon_minfailures 3      // Количество ошибок ркон пароля за sv_rcon_minfailuretime секунд
sv_rcon_minfailuretime 3600   // Количество секунд для отслеживания ошибок ркон пароля

Infernal писал(а):
частого подключения неиграющих игроков, которые потом "висят" на сервере (которых нельзя отключить)
Такие что-то не встречаются.

Infernal писал(а):
постоянного спама (Recharging...(teamplay))
На ДМ не видно вообще. А на тимплее, да и ладно.

Infernal писал(а):
и что вы думаете по поводу игры командой (4-5 человек против HLDM сервера)
Что на этот счет существуют правила и админы.

Infernal писал(а):
статистики для сервера
Psychostats 3.1. Следить... Ну, лишь бы парсер логов не отваливался, например из-за ошибок базы при пропадании питания, да и всё.

Автор:  Infernal [ 28 дек 2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLBRUTE И тому подобное

Lev писал(а):
Код:
sv_rcon_banpenalty 120      // Длительность бана за подбор ркона (минуты)
sv_rcon_maxfailures 3      // Максимум ошибок ркон пароля
sv_rcon_minfailures 3      // Количество ошибок ркон пароля за sv_rcon_minfailuretime секунд
sv_rcon_minfailuretime 3600   // Количество секунд для отслеживания ошибок ркон пароля
Это стоит, но если атака с 1000 IP, то не особо помогает :(
Lev писал(а):
Такие что-то не встречаются.
А у меня вот есть. На последнем билде и Dproto

Lev писал(а):
На ДМ не видно вообще. А на тимплее, да и ладно.
Видимо ты их уже искоренил:)

Lev писал(а):
Что на этот счет существуют правила и админы.
Админ пока только один :(

Lev писал(а):
Psychostats 3.1. Следить... Ну, лишь бы парсер логов не отваливался, например из-за ошибок базы при пропадании питания, да и всё.
Ну у меня уже БД на гиг, за три года, и таких как Player я удаляю например.

Хотелось бы услышать мнение по другим статам. В чём плюсы, в чём минусы?

Автор:  Lev [ 28 дек 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLBRUTE И тому подобное

Дак, других стат только HLStat(X). Сам сравни вебинтерфейс.
Ещё LambdaCore есть. Она in-game.
А псих, с трудом переносит большие базы, ага. По-крайней мере у меня, парсер должго логи процессит. Скорее всего где-то просто ошибка дизайна программы.

Автор:  unnamed [ 28 дек 2014, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLBRUTE И тому подобное

Я не совсем понимаю с проблемы с подбором пароля. Сколько будут подбирать пароль типа e7E1rK7W64%*iM1JSMVL ?
В наше время сложные пароли - это необходимость.
А вот бан за подбор пароля открывает возможность для организации отказа в обслуживании игрокам.
Пример:
Мой сервер шлет моим игрокам в консоль команды для ркон подключения к серверу конкурентов (это можно делать, не прерывая игру). С рандомным паролем.
После нескольких раз мои игроки окажутся забанены у конкурентов за подбор ркон пароля. И перестанут видеть сервер конкурентов в списке.

Есть серваки, которые так делают.

Автор:  Infernal [ 28 дек 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLBRUTE И тому подобное

Lev писал(а):
Дак, других стат только HLStat(X). Сам сравни вебинтерфейс..
Сравнивал уже. Парсит только Realtime логи. Ну или искуственно подсунуть типа с сервера идут.
Lev писал(а):
Ещё LambdaCore есть. Она in-game.
Ну так это из файла читается стата, и редактировать её без перезагрузки сервера нельзя, как я понял.
Lev писал(а):
А псих, с трудом переносит большие базы, ага. По-крайней мере у меня, парсер должго логи процессит. Скорее всего где-то просто ошибка дизайна программы.
*nix сервер с MySQL хорошо переносит большие БД. А насчёт скорости, так это я тоже ХЗ, винда выдает ~300 lps, Linux 400-600 lps.

В любом случае процессор не загружен на 100 при парсинге логов, хотя хотелось бы.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
unnamed писал(а):
Я не совсем понимаю с проблемы с подбором пароля. Сколько будут подбирать пароль типа e7E1rK7W64%*iM1JSMVL ?
Если это 100000 строк в логе за сутки, то это проблема.

Автор:  unnamed [ 28 дек 2014, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLBRUTE И тому подобное

Infernal писал(а):
Если это 100000 строк в логе за сутки, то это проблема.

Ну, это не проблема собственно перебора.
Но по сути, тут выбор, либо ты будешь массово банить у себя невинных игроков, либо получать мусор в логи. У меня такая проблема. 2-3 десятка строк логов в секунду. Хотелось бы иметь фильтр доступа к ркону по ip.

Автор:  Infernal [ 28 дек 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLBRUTE И тому подобное

unnamed писал(а):
Ну, это не проблема собственно перебора.
Но по сути, тут выбор, либо ты будешь массово банить у себя невинных игроков, либо получать мусор в логи.
Тех кто подбирает пароль типа "123" никто и не банит массово. Бан только за перебор, когда в минуту ты получаешь 100-200 обращений к серверу...
unnamed писал(а):
У меня такая проблема. 2-3 десятка строк логов в секунду. Хотелось бы иметь фильтр доступа к ркону по ip.
Мне бы тоже хотелось. Возможно ли это реализовать фильтром пакетов того же iptables, я хз.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
На винде я просто блокировал все пакеты с ip/подсеть. Перешёл на линукс т.к. -pingboost 3 всё таки дает своё :)

Рубануть всё то же по udp или есть варианты?

Автор:  unnamed [ 28 дек 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLBRUTE И тому подобное

Infernal писал(а):
Тех кто подбирает пароль типа "123" никто и не банит массово.

Я ж написал пример - у меня на серверах стоит скрипт, который заставляет все игроков коннектиться к твоему серверу с паролем 123 например. 4 раза в секунду. И вот играет у меня на серверах 60 человек. Твой сервер их всех забанит за подбор ркона и они будут играть у меня. А твоего сервера они не увидят в списке и зайти не смогут туда, ибо оказались забанены на 120 минут.

Автор:  Infernal [ 28 дек 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: HLBRUTE И тому подобное

unnamed писал(а):
Я ж написал пример - у меня на серверах стоит скрипт, который заставляет все игроков коннектиться к твоему серверу с паролем 123 например. 4 раза в секунду. И вот играет у меня на серверах 60 человек. Твой сервер их всех забанит за подбор ркона и они будут играть у меня. А твоего сервера они не увидят в списке и зайти не смогут туда, ибо оказались забанены на 120 минут.
Значит говно у тебя сервер, если ты такое делаешь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/