Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
HLBRUTE И тому подобное http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2030 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Infernal [ 28 дек 2014, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | HLBRUTE И тому подобное |
Хотел бы, чтобы администраторы топовых серверов поделились своими секретами по поводу борьбы с перебором паролей, частого подключения неиграющих игроков, которые потом "висят" на сервере (которых нельзя отключить), постоянного спама (Recharging...(teamplay)), и что вы думаете по поводу игры командой (4-5 человек против HLDM сервера)? Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Так же хотелось бы услышать мнение по поводу статистики для сервера. Кто какую использует и как за ней следит. |
Автор: | Lev [ 28 дек 2014, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLBRUTE И тому подобное |
Код: sv_rcon_banpenalty 120 // Длительность бана за подбор ркона (минуты) Infernal писал(а): частого подключения неиграющих игроков, которые потом "висят" на сервере (которых нельзя отключить) Такие что-то не встречаются.Infernal писал(а): постоянного спама (Recharging...(teamplay)) На ДМ не видно вообще. А на тимплее, да и ладно.Infernal писал(а): и что вы думаете по поводу игры командой (4-5 человек против HLDM сервера) Что на этот счет существуют правила и админы.Infernal писал(а): статистики для сервера Psychostats 3.1. Следить... Ну, лишь бы парсер логов не отваливался, например из-за ошибок базы при пропадании питания, да и всё.
|
Автор: | Infernal [ 28 дек 2014, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLBRUTE И тому подобное |
Lev писал(а): Код: sv_rcon_banpenalty 120 // Длительность бана за подбор ркона (минуты) ![]() Lev писал(а): Такие что-то не встречаются. А у меня вот есть. На последнем билде и DprotoLev писал(а): На ДМ не видно вообще. А на тимплее, да и ладно. Видимо ты их уже искоренил:)Lev писал(а): Что на этот счет существуют правила и админы. Админ пока только один ![]() Lev писал(а): Psychostats 3.1. Следить... Ну, лишь бы парсер логов не отваливался, например из-за ошибок базы при пропадании питания, да и всё. Ну у меня уже БД на гиг, за три года, и таких как Player я удаляю например.Хотелось бы услышать мнение по другим статам. В чём плюсы, в чём минусы? |
Автор: | Lev [ 28 дек 2014, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLBRUTE И тому подобное |
Дак, других стат только HLStat(X). Сам сравни вебинтерфейс. Ещё LambdaCore есть. Она in-game. А псих, с трудом переносит большие базы, ага. По-крайней мере у меня, парсер должго логи процессит. Скорее всего где-то просто ошибка дизайна программы. |
Автор: | unnamed [ 28 дек 2014, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLBRUTE И тому подобное |
Я не совсем понимаю с проблемы с подбором пароля. Сколько будут подбирать пароль типа e7E1rK7W64%*iM1JSMVL ? В наше время сложные пароли - это необходимость. А вот бан за подбор пароля открывает возможность для организации отказа в обслуживании игрокам. Пример: Мой сервер шлет моим игрокам в консоль команды для ркон подключения к серверу конкурентов (это можно делать, не прерывая игру). С рандомным паролем. После нескольких раз мои игроки окажутся забанены у конкурентов за подбор ркон пароля. И перестанут видеть сервер конкурентов в списке. Есть серваки, которые так делают. |
Автор: | Infernal [ 28 дек 2014, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLBRUTE И тому подобное |
Lev писал(а): Дак, других стат только HLStat(X). Сам сравни вебинтерфейс.. Сравнивал уже. Парсит только Realtime логи. Ну или искуственно подсунуть типа с сервера идут.Lev писал(а): Ещё LambdaCore есть. Она in-game. Ну так это из файла читается стата, и редактировать её без перезагрузки сервера нельзя, как я понял.Lev писал(а): А псих, с трудом переносит большие базы, ага. По-крайней мере у меня, парсер должго логи процессит. Скорее всего где-то просто ошибка дизайна программы. *nix сервер с MySQL хорошо переносит большие БД. А насчёт скорости, так это я тоже ХЗ, винда выдает ~300 lps, Linux 400-600 lps. В любом случае процессор не загружен на 100 при парсинге логов, хотя хотелось бы. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: unnamed писал(а): Я не совсем понимаю с проблемы с подбором пароля. Сколько будут подбирать пароль типа e7E1rK7W64%*iM1JSMVL ? Если это 100000 строк в логе за сутки, то это проблема.
|
Автор: | unnamed [ 28 дек 2014, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLBRUTE И тому подобное |
Infernal писал(а): Если это 100000 строк в логе за сутки, то это проблема. Ну, это не проблема собственно перебора. Но по сути, тут выбор, либо ты будешь массово банить у себя невинных игроков, либо получать мусор в логи. У меня такая проблема. 2-3 десятка строк логов в секунду. Хотелось бы иметь фильтр доступа к ркону по ip. |
Автор: | Infernal [ 28 дек 2014, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLBRUTE И тому подобное |
unnamed писал(а): Ну, это не проблема собственно перебора. Тех кто подбирает пароль типа "123" никто и не банит массово. Бан только за перебор, когда в минуту ты получаешь 100-200 обращений к серверу...Но по сути, тут выбор, либо ты будешь массово банить у себя невинных игроков, либо получать мусор в логи. unnamed писал(а): У меня такая проблема. 2-3 десятка строк логов в секунду. Хотелось бы иметь фильтр доступа к ркону по ip. Мне бы тоже хотелось. Возможно ли это реализовать фильтром пакетов того же iptables, я хз.Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: На винде я просто блокировал все пакеты с ip/подсеть. Перешёл на линукс т.к. -pingboost 3 всё таки дает своё ![]() Рубануть всё то же по udp или есть варианты? |
Автор: | unnamed [ 28 дек 2014, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLBRUTE И тому подобное |
Infernal писал(а): Тех кто подбирает пароль типа "123" никто и не банит массово. Я ж написал пример - у меня на серверах стоит скрипт, который заставляет все игроков коннектиться к твоему серверу с паролем 123 например. 4 раза в секунду. И вот играет у меня на серверах 60 человек. Твой сервер их всех забанит за подбор ркона и они будут играть у меня. А твоего сервера они не увидят в списке и зайти не смогут туда, ибо оказались забанены на 120 минут. |
Автор: | Infernal [ 28 дек 2014, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HLBRUTE И тому подобное |
unnamed писал(а): Я ж написал пример - у меня на серверах стоит скрипт, который заставляет все игроков коннектиться к твоему серверу с паролем 123 например. 4 раза в секунду. И вот играет у меня на серверах 60 человек. Твой сервер их всех забанит за подбор ркона и они будут играть у меня. А твоего сервера они не увидят в списке и зайти не смогут туда, ибо оказались забанены на 120 минут. Значит говно у тебя сервер, если ты такое делаешь.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |