Half-Life и Adrenaline Gamer форум http://aghl.ru/forum/ |
|
Получение дампов падения HLDS http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1441 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lev [ 22 сен 2013, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Получение дампов падения HLDS |
Не стоит просто так выкладывать дампы в интернете, так как зачастую в них содержится полная информация о сервере, включая rcon и прочее. Для передачи можно архивировать их с паролем, что полезно ещё тем, что жмутся они весьма хорошо. Windows
До Vista:
Linux
По умолчанию дамп-файл называется core и записывается в рабочей папке, и, соответственно, будет перезаписываться. Во избежание, можно добавлять к имени идентификатор процесса: Цитата: echo 1 > /proc/sys/kernel/core_uses_pid или складывать дампы в /tmp:Цитата: echo /tmp/%e-%t-%p-%c.dmp > /proc/sys/kernel/core_pattern Больше инфы тут: http://man7.org/linux/man-pages/man5/core.5.htmlЗапуск без sudo (под root, иначе общие настройки системы должны быть выставлены на unlimited): Цитата: ulimit -c unlimited && ./hlds_run -debug ... Запуск с sudo (под пользователем hlds):Цитата: ulimit -Hc unlimited && sudo -u hlds sh -c "ulimit -Sc unlimited && ./hlds_run -debug ..." Проверка запуска из под sudo:Цитата: ulimit -Hc unlimited && sudo -u hlds sh -c "ulimit -Sc unlimited && whoami && ulimit -Sc && ./hlds_run -debug ..." выводит имя пользователя под которым произойдет запуск и лимит на создание дампов, после чего запускает сервер.Если в системе установлен gdb, то автоматически в файле debug.log будет записываться внятная информация об ошибке. Так что рекомендуется его поставить (команда зависит от используемой системы, на дебиане это apt-get install gdb). Но для создания дампов это не требуется. Для тестирования настроек создания дампов можете использовать специально разработанный модуль: FixItAll. |
Автор: | coolman [ 23 сен 2013, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dproto |
Lev писал(а): sudo -u cs sh -c "ulimit -Sc unlimited && whoami && ulimit -Sc && ./hlds_run ..." все сделалось как ты сказал и сервер запустился, но при падении почему то дампы не создает ![]() |
Автор: | Lev [ 25 сен 2013, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение дампов падения HLDS |
coolman Разрешить запись пользователю, из под которого запускаешь, в директорию с hlds_run, либо складывать дампы в /tmp: Цитата: echo /tmp/%e-%t-%p-%c.dmp > /proc/sys/kernel/core_pattern
|
Автор: | neygomon [ 13 апр 2014, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение дампов падения HLDS |
Lev на VDS OpenVZ я так понимаю дампов нет и не получится сделать? ![]() |
Автор: | Lev [ 13 апр 2014, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение дампов падения HLDS |
Я без понятия, если честно. Ройте инфу сами. |
Автор: | seba [ 17 апр 2014, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение дампов падения HLDS |
Цитата: ulimit -c 01:58:42 unlimited Цитата: ./hlds_run -console -game cstrike -port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 500 -dev -debug -condebug -heapsize 128000 +exec server.cfg But core is still truncated Цитата: ./hlds_run: line 255: 24308 Segmentation fault (core dumped) $HL_CMD BFD: Warning: /home/servers/xxx/core is truncated: expected core file size >= 469798912, found: 1085440. Any idea ? |
Автор: | Lev [ 17 апр 2014, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение дампов падения HLDS |
Try Код: whoami && ulimit -Sc && ./hlds_run -debug ...And show the first lines of output. |
Автор: | GordonFreeman [ 01 май 2014, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение дампов падения HLDS |
В hlds_run еще можно заменить ulimit -c 2000 на ulimit -c unlimited для создания дампов. |
Автор: | biffick [ 07 июл 2014, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение дампов падения HLDS |
Lev я так понял, что я лезу в "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\LocalDumps", создаю новый ключ ".../hlds.exe", далее указываю там же в реестре путь, куда дампы бросаются, потом дамп кидаю сюда, всё правильно? |
Автор: | Lev [ 07 июл 2014, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Получение дампов падения HLDS |
Наверное, если там так написано. Только тема про то, как получить дампы. А вот разбираться с ними - это отдельная большая тема. Если будет там что-то простое - подскажу. Если сложное - я скорее всего не буду разбираться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |